Алтайская региональная Ассоциация « Алтайское гостеприимство» проводит обучение персонала с выдачей документов о повышении квалификации установленного образца
Все программы строго практико-ориентированные, предполагают минимум теоретического материала (не более 20% от продолжительности), так как нацелены на отработку применимых в повседневной работе навыков с целью подготовки профессионалов высокого класса. Реализация программ происходит по мере формирования групп (исключение составляют корпоративные проекты). Подать заявку на участие в программе или уточнить интересующие детали Вы всегда можете по единому номеру 8-909-503-87-89, или задать вопрос прямо на прямо на сайте
1. «Стандарты в современном отеле»
2. "Английский для администраторов. Встреча и проводы гостя"
3."Правила поведения и уборки номера горничной"
4. " Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами в сфере услуг"
5." Практические способы улучшения сервиса в Вашем ресторане"