В рамках мероприятий государственной программы "Развитие туризма в Алтайском крае" реализуется серия образовательных мероприятий для линейного персонала объектов размещения.
6 апреля в конференц зале отеля Улитка состоялось первое в этом месяце мероприятие. На встрече присутствовали более 30 сотрудников отелей города.
Заведующий отделом развития туризма города Барнаула Александр Барышников представил презентацию по развитию туризма в городе , подробно рассказал о новых проектах.
Далее эксперты Ассоциации "Алтайское гостеприимство" провели обучение для сотрудников службы приёма и размещения.
Эксперт по классификации, председатель Ассоциации "Алтайское гостеприимство" Татьяна Николаевна Малышева выступила с презентацией по законодательству в сфере гостиничного бизнеса. Эксперт подробно рассказала об изменениях в основных документах, на основании которых работают отельеры: "Положение о классификации», "Правила предоставления гостиничных услуг в РФ".
Эксперт в сфере гостиничного дела, отельер-практик с 20-ти летним опытом работы Касаткина Светлана Юрьевна рассказала о взаимодействии отделов в отеле: служба Housekeeping (служба горничных) и служба FO ( служба приёма и размещения), инженерно -техническая служба и др.
Во второй части семинара выступила Корецкая Алеся, заместитель начальника гостиничной службы ЗАО "Гостиница "Турист", доцент кафедры рекреационной географии, сервиса, туризма и гостеприимства института географии Алтайского государственного университета. На практических примерах разобрали такие важные темы как: "Сервис в Отеле. Секреты управления впечатлением Гостя. Внедрение стандартов. Прием "Постобслуживание".
Так же, на обучении затронули тему работы с отзывами гостей. Эксперт Рычкова Любовь, практикующий маркетолог с опытом работы более 18-ти лет подробно рассказала о том, как устроен рейтинг компании и влияние отзывов на рейтинг, а так же как работать с негативными отзывами.
Участники мероприятия активно участвовали в обсуждении. В завершении семинара была проведена аттестация сотрудников.