altaylogo(1)
Алтайская региональная Ассоциация
"Алтайское гостеприимство"
с 09:00 до 18:00
Главная/Новости/В Барнауле в конференц зале отеля "Улитка" прошел семинар, посвященный развитию туристской сферы региона

В Барнауле в конференц зале отеля "Улитка" прошел семинар, посвященный развитию туристской сферы региона

В рамках мероприятий государственной программы "Развитие туризма в Алтайском крае" реализуется серия образовательных мероприятий для линейного персонала объектов размещения.

6 апреля в конференц зале отеля Улитка состоялось первое в этом месяце мероприятие. На встрече присутствовали более 30 сотрудников отелей города.

Заведующий отделом развития туризма города Барнаула  Александр Барышников представил презентацию по развитию туризма в городе , подробно рассказал о новых проектах. 
Далее  эксперты Ассоциации "Алтайское гостеприимство" провели обучение для сотрудников службы приёма и размещения. 
Эксперт по классификации, председатель Ассоциации "Алтайское гостеприимство" Татьяна Николаевна Малышева  выступила с презентацией по законодательству в сфере гостиничного бизнеса. Эксперт подробно рассказала об изменениях в основных документах, на основании которых работают отельеры: "Положение о классификации», "Правила предоставления гостиничных услуг в РФ".
Эксперт в сфере гостиничного дела, отельер-практик с 20-ти летним опытом работы Касаткина Светлана Юрьевна рассказала о взаимодействии отделов в отеле: служба Housekeeping (служба горничных) и служба FO ( служба приёма и размещения), инженерно -техническая служба и др.

Во второй части семинара выступила  Корецкая Алеся, заместитель начальника гостиничной службы ЗАО "Гостиница "Турист", доцент кафедры рекреационной географии, сервиса, туризма и гостеприимства института географии Алтайского государственного университета. На практических примерах разобрали такие важные темы как: "Сервис в Отеле. Секреты управления впечатлением Гостя. Внедрение стандартов. Прием "Постобслуживание". 

Так же, на обучении затронули тему работы с отзывами гостей. Эксперт Рычкова Любовь, практикующий маркетолог с опытом работы более 18-ти лет подробно рассказала о том, как устроен рейтинг компании и влияние отзывов на рейтинг, а так же как работать с негативными отзывами.

Участники мероприятия активно участвовали в обсуждении. В завершении семинара была проведена аттестация сотрудников. 

 

Нужна консультация?
Перезвоним, проконсультируем, подберем лучшие варианты, чтобы вывести Ваш бизнес на новую ступень развития!
Консультация
Телефон*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
это поле обязательно для заполнения
Спасибо! Форма отправлена
Нам доверяют
Мы ценим наших клиентов и всегда ориентируемся на долгосрочное сотрудничество.
Контакты
Мы работаем в режиме 24/7, звоните или пишите нам на почту.
Наверх
Режим работы:
Пн-Вс: с 09:00 до 18:00
Мы в соц. сетях:
Эл. почта:
Принимаем к оплате:
Политика конфиденциальности
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
Яндекс.Метрика
Оставить заявку
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон*
это поле обязательно для заполнения
Пожелания*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
это поле обязательно для заполнения
Скрытое поле:
Спасибо! Форма отправлена