Главная/Новости/Обучение сотрудников отелей продолжается!
Обучение сотрудников отелей продолжается!
Дата публикации: 21.04.2022
В конференц зале гостиницы «Улитка» Ассоциация «Алтайское гостеприимство» провела обучение для администраторов и менеджеров по бронированию отелей. На семинаре присутствовали отельеры города Барнаула и Алтайского края.Обучающий семинар по теме «Стандарты службы приема и размещения» провела Корецкая Алеся Андреевна-специалист в сфере сервиса и гостеприимства. Сотрудники отелей получили ценные и актуальные знания, были рассмотрены такие вопросы как: основные обязанности сотрудника службы приема и размещения в отеле; стандартные операционные процедуры; типы гостей, работа с возражениями, жалобами гостей. Кроме того, разобрали классификацию отзывов и алгоритм ответов на отзывы гостей. Ассоциация «Алтайское гостеприимство» регулярно проводит обучение отельеров, а так же проводит классификацию средств размещения.
В июне планируется следующее обучение отельеров Алтайского края.
Хотите обучить ваших сотрудников или повысить квалификацию? Звоните: +79095038789, Татьяна Николаевна.
Нужна консультация?
Перезвоним, проконсультируем, подберем лучшие варианты, чтобы вывести Ваш бизнес на новую ступень развития!
Спасибо! Форма отправлена
Нам доверяют
Мы ценим наших клиентов и всегда ориентируемся на долгосрочное сотрудничество.
Контакты
Мы работаем в режиме 24/7, звоните или пишите нам на почту.
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные.
Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии
с Политикой конфиденциальности.