1 ноября 2022 года в конференц-зале АО «Гостиница «Барнаул» состоялся обучающий семинар для сотрудников службы приёма и размещения, менеджеров по бронированию и руководителей отелей.
На семинаре были разобраны актуальные вопросы взаимодействия с Гостями в отеле.
Преподаватель Ассоциации «Алтайское гостеприимство», доцент кафедры рекреационной географии, сервиса, туризма и гостеприимства института географии АлтГУ Алеся Андреевна @alesya_hospitality провела семинар на актуальную тему: «Конфликтные ситуации с Гостями и сложные коммуникации, работа с жалобами и возражениями, клиентоориентированность в гостеприимстве». Кроме того, на занятии были отработаны практические навыки «речевой самообороны».
Слушатели активно включались в работу на семинаре и получили ценные теоретические знания и практические навыки работы при сложных коммуникациях в отеле.
Следующее обучение сотрудников состоится 15 ноября 2022 года, будут разобраны актуальные вопросы миграционного и регистрационного учёта граждан.
Ждём всех желающих на обучении!
Для записи звоните по тел: 8 (909) 503-87-89 (Малышева Татьяна Николаевна).