(войти)      
 Ассоциация
«Алтайское гостеприимство»

Программа Алтайской региональной Ассоциации «Алтайское гостеприимство» (Утверждена общим собранием Ассоциации 25 января 2015 года)

  • 1.Защита коллективных интересов членов Ассоциации.

1.1.Участие в разработке федеральных, региональных и местных правовых нормативных актов, отвечающих профессиональным интересам членов Ассоциации.

1.2.Оказание эффективной помощи членским организациям в реализации нормативных актов, включая вопросы трудовых отношений.

1.3.Защита прав и интересов членов Ассоциации в органах исполнительной власти всех уровней, как по инициативе самой Ассоциации, так и ее членов.

1.4.Представление интересов членов Ассоциации на региональном и местном уровнях.

1.5.Отстаивание интересов членов Ассоциации при участии в разработке и реализации региональных  программ и проектов в туристской и  ресторанной сферах.

1.6.Представление интересов Ассоциации на конференциях, семинарах и различных встречах, касающихся вопросов развития туристического и ресторанного  бизнеса.

  • 2.Правовая, экономическая и социальная помощь членам Ассоциации.

2.1.Создание института экспертов  туристического, гостинично - ресторанного бизнеса по всем направлениям его деятельности из работающих в этом бизнесе специалистов и научных кадров.

2.2.Оказание практической помощи членам Ассоциации (по заявкам) по проведению комплексной экспертизы работы гостиницы, ресторанов  или отдельных направлений их работы с выработкой конкретных предложений по улучшению финансово - экономических показателей деятельности гостиницы, ресторанов.

2.4.Оказание консультативной и практической помощи в проведении классификации гостиницы (по заявке).

2.5.Привлечение ассоциированных членов Ассоциации  к оказанию профессиональной помощи гостиницам, ресторанам,туристическим фирмам   в качественном улучшении функционирования телефонной связи, компьютерной сети, работы с Интернетом, телевизионного вещания, в оснащении гостиниц , ресторанов инженерным и другим оборудованием, в проведении оптимизации действующего, в реконструкции зданий гостиниц и др. (по заявке).

2.6.Формирование базы данных по производителям товаров и услуг для предприятий гостиничного - ресторанного бизнеса.

2.7.Заключение договоров с производителями товаров и услуг для предприятий гостинично - ресторанного бизнеса на обслуживание членов Ассоциации на льготной основе.

2.8.Привлечение финансовых институтов (банки, страховые компании и др.) в совместные проекты.

2.9.Реализация заявок гостиниц, ресторанов – членов Ассоциации путем заключения договоров гостиниц , ресторанов с экспертами, производителями товаров и услуг на льготной основе.

2.10.Проведение работы с турфирмами, турагентами, туроператорами по привлечению зарубежных и российских туристов в гостиницы, рестораны – члены Ассоциации.

  • 3.Информационная, рекламная и методическая деятельность Ассоциации.

3.1.Подготовка, организация и проведение для своих членов практических семинаров, в том числе выездных, по правовым, экономическим, финансовым вопросам, маркетингу, менеджменту, передовым технологиям, товарам и услугам и т. п.

3.2.Эффективная работа Web-сайта Ассоциации. Создание единой информационной системы членских организаций  Ассоциации, основанной на электронных средствах связи.

3.3.Участие и представительство от членов Ассоциации в гостиничных и туристских выставках, сотрудничество с выставками производителей товаров и услуг для гостиничного хозяйства, реклама на этих выставках деятельности Ассоциации и ее членов.

3.4.Участие в организации программ по обучению и подготовке кадров, повышении квалификации работников на всех уровнях образования по всем профессиям гостинично - ресторанного бизнеса с подключением профильных учебных заведений (по заявкам).

  • 4.Расширение членской базы Ассоциации.

4.1.Регулярное информирование гостиниц, ресторанов  и производителей товаров и услуг для гостинично-ресторанного, туристического  бизнеса, работающих в Алтайском крае о целях, задачах и деятельности Алтайской региональной Ассоциации «Алтайское гостеприимство».

4.2.Развитие внутрикорпоративных отношений путем совместного решения вопросов и задач, стоящих перед гостинично-ресторанным , туристическим  бизнесом, и отстаивания совместных интересов.

4.3.Проведение индивидуальной работы с гостиницами, ресторанами, туристическими фирмами  по определению взаимных интересов и приему их в действительные члены Ассоциации.

4.5.Проведение заседаний Правления и общих собраний Ассоциации на базе действующих предприятий - членов Ассоциаций.